3. СВЕДЕНИЯ ОБ ОО

ИНФОРМ. БЕЗОПАСНОСТЬ











Каталог файлов
Главная » Файлы » Учителя » Дигилова И.В.

Урок по математике

Цели:
 - В результате исследований выявить уровень овладения учащимися алгоритма действий построение схемы рассуждений задач.
- Составить алгоритм решения задач на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого.
 -  Закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания.
- Развивать логику и мышление, выполняя задания на нахождение закономерностей.
- Продолжить работу над разными видами задач, формируя умения сравнивать тексты, выделять важные признаки задачи; разбивать текст задачи на две части: условие и вопрос; 
- Совершенствовать вычислительные навыки.
 Планируемые результаты (УУД)
Познавательные: 
- самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником; 
- строить небольшие математические сообщения в устной форме; 
- проводить сравнение; под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов; 
- под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие.
- развивать умения проводить разносторонний анализ текстовых задач, числовых неравенств, строить дедуктивные рассуждения, подводить анализируемые объекты под понятие «задача».
 Коммуникативные:
- принимать участие в работе парами и группами; 
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; 
- осознанно читать тексты с целью освоения информации; 
- составлять устно небольшое монологическое высказывание по предложенной теме.
 Регулятивные: 
- выполнять учебные действия в устной и письменной речи; 
- принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции учителя;
 - осуществлять совместно с учителем и одноклассниками контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности.
Личностные:
- положительное отношение к изучению математики; 
- проявлять интерес к учебному материалу;
-  осуществлять первоначальную оценку собственной учебной деятельности.
Предметные: 
- овладеть понятием « схема рассуждений при решении задач»;
-  различать задачи в ряду похожих объектов; 
- записывать выражения по их описанию; 
- уметь читать схемы рассуждений, 
- использовать данные схемы рассуждений для выполнения заданий.

Вес:
71.0 Kb
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

НАЙТИ НА САЙТЕ

ДОП. ИНФОРМАЦИЯ








Copyright Kochetov © 2024