Чтение. Чтение слов с изученными буквами (Цагоева)
1. Посмотрите мультфильм "Пузырь, Соломинка и Лапоть"
2. Прочитайте эту сказку.
3. Ответь на вопросы.
4. Артикуляционная и мимическая гимнастика. Развитие дыхания.
5. Посмотри презентацию.
Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.
Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
Лапоть говорит пузырю:
— Пузырь, давай на тебе переплывем!
— Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.
Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.
А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.
1. Ответь на вопросы:
1. Кто пошел рубить дрова?
2. Куда пошли пузырь, соломинка и лапоть?
3. Что помешало путешественникам идти дальше?
4. Что сказал лапоть пузырю?
5. Согласился ли пузырь?
6. Что предложил пузырь?
7. Кто протянулся с берега на берег?
8. Кто первым пошел по соломинке?
9. Что случилось с соломинкой?
10. Что произошло с лаптем?
11. Что делал пузырь, когда лапоть упал в воду?
2. Артикуляционная и мимическая гимнастика. Развитие дыхания.
Стоя перед зеркалом, покажи каждого героя сказки.
Пузырь - надуй щеки.
Соломинка - втяни щеки.
Лапоть - открой рот, сложи губы как будто произносишь [о].
Каждое движение выполни по 5-7 раз.
А теперь покажи, какое настроение у персонажей сказки.